Выдвигающееся меню


Код специальности Наименование специальности Уровень образования Форма обучения Нормативные сроки обучения по ФГОС 2022 года Срок действия государственной аккредитации Срок действия общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы Языка(х), на котором(ых) осуществляется образование(обучение) Учебные предметы, курсы, дисциплины(модули), предусмотренные образовательной программой Практика, предусмотренная соответствующей программой образования Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Квалификация
1 31.02.01 Лечебное дело Углубленный Очная

на базе среднего общего образования(11кл) - 2 год 10 месяцев;

на базе основного общего образования(9кл) - 3 года 10 месяцев

Бессрочно Нет Русский
  • Преддипломная практика
  • Производственная практика
 нет

Фельдшер

2 31.02.02 Акушерское дело Базовый Очная на базе основного общего образования(9кл) - 3 года 6 месяцев. Бессрочно Нет Русский Просмотреть
  • Преддипломная практика
  • Производственная практика
 нет Акушерка/Акушер
3 34.02.01 Сестринское дело Базовый Очная

на базе среднего общего образования(11кл) - 1 год 10 месяцев;

на базе основного общего образования(9кл) - 2 года 10 месяцев.

Бессрочно Нет Русский Просмотреть
  • Преддипломная практика
  • Производственная практика
 нет Медицинская сестра/ Медицинский брат
очно-заочная на базе среднего общего образования(11кл) - 2 года 10 месяцев Бессрочно Нет Русский Просмотреть
  • Преддипломная практика
  • Производственная практика
 нет
Для преподавателей 28 октября 2023
Расписание 1/11 мс 28 октября 2023
Расписание 1/11 мс ОЗ 28 октября 2023
Расписание 1/11 ф А 28 октября 2023
Расписание 1/11 фБ 28 октября 2023
Расписание 1/9 ак 28 октября 2023
Расписание 1/9 мс А 24 октября 2023
Расписание 1/9 мс Б 28 октября 2023
Расписание 1/9 мс К 28 октября 2023
Расписание 1/9 ф А 28 октября 2023
Расписание 1/9 фБ 28 октября 2023
Расписание 1/9 фК 28 октября 2023
Расписание 2/11 ак 28 октября 2023
Расписание 2/11 мс 28 октября 2023
Расписание 2/11 ф Б 28 октября 2023
Расписание 2/11 фА 28 октября 2023
Расписание 2/9 ак 28 октября 2023
Расписание 2/9 мс А 28 октября 2023
Расписание 2/9 мс Б 28 октября 2023
Расписание 2/9 мс В 28 октября 2023
Расписание 2/9 МС Г 28 октября 2023
Расписание 2/9 мс К-1 28 октября 2023
Расписание 2/9 мсК2 28 октября 2023
Расписание 3/11 ак 28 октября 2023
Расписание 3/11 мс 28 октября 2023
Расписание 3/11 ф А 28 октября 2023
Расписание 3/11 ф Б 28 октября 2023
Расписание 3/9 мсА 28 октября 2023
Расписание 3/9 мсБ 28 октября 2023
Расписание 3/9 мсВ 28 октября 2023
Расписание 3/9 мсГ 28 октября 2023
Расписание 3/9 мсК 28 октября 2023
Расписание 4/9 ак 28 октября 2023
Расписание 4/9 мс К2 28 октября 2023
Расписание 4/9 мсК1 28 октября 2023
Расписание 4/9 фК

Анкетирование обучающихся отделения 31.02.01 "Лечебное дело" по вопросам удовлетворенности качеством получаемого образования

Анкетирование обучающихся отделения 31.02.02 "Акушерское дело" по вопросам удовлетворенности качеством получаемого образования

Анкетирование обучающихся отделения 34.02.01 "Сестринское дело" по вопросам удовлетворенности качеством получаемого образования

Анкетирование педагогических работников по вопросам удовлетворенности условиями организации образовательного процесса

Анкетирование родителей обучающихся по вопросам удовлетворенности качеством получаемого образования

Анкета для опроса работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образовательной деятельности об удовлетворенности качеством образовательной деятельности

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТА ОПРОСА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПРОСА РАБОТОДАТЕЛЕЙ

Училище создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.

Основные направления охраны здоровья:

- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

- организация питания обучающихся;

- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

- прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

- обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в колледже;

профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в колледже;

- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется училищем.

Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.

В соответствии с Уставом колледжа, приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 24 августа 2022 г.№762 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (в ред. От 20.12.2022 №1152) и других локальных актов училище создаёт условия для реализации образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения

Образовательная деятельность по образовательным программам организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Учебный год в колледже начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом 30 июня. В процессе освоения образовательных программ обучающимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с учебным планом, графиком учебного процесса.

На основании программы воспитания и социализации обучающихся ГБПОУ РД «Кизлярское медицинское училище» определены основные направления воспитания и социализации обучающихся колледжа. Приоритетным является создание здоровьесберегающего пространства и формирование экологической культуры включающее в себя формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у них навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь. На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для обучающихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе.

Кураторами  на классных часах и родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ, с привлечением сотрудников инспекции по делам несовершеннолетних.

Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в училище, проводится через проведение мероприятий по профилактике несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации (инструктажи, разъяснительная работа).

Официальный  сайт колледжа адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

Система обеспечения безопасности обучающихся во время пребывания в колледже. В училище  установлены:

  •  тревожная кнопка для экстренных вызовов в каждом корпусе;
  • автоматическая пожарная сигнализация;
  • охранная сигнализация;
  • система видеонаблюдения.

Училище располагает современной материально-технической базой для профессионального образования студентов, соответствующей лицензионным требованиям по реализуемым специальностям.

В образовательной деятельности ГБПОУ РД «Кизлярское медицинское училище» использует следующие средства обучения:

В учебно-воспитательном процессе училища задействованы следующие виды средств обучения и воспитания:

- печатные (учебники и учебные пособия, хрестоматии, книги для чтения, справочники, атласы, нормативные документы, раздаточный материал, учебно-методические комплексы и методические разработки педагогов в учебных аудиториях, отражающие содержание рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей );

- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные презентации, сетевые образовательные ресурсы)

- аудиовизуальные (слайды, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях в учебных аудиториях)

- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски, информационные стенды)

- демонстрационные (учебные тренажёры, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

- учебные приборы (микроскопы, весы, колбы, дистилляторы, аппараты и т.д.);

- спортивное оборудование

- музыкальное оборудование

- средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры, сканеры, принтеры, программы для тестирования, мультимедийное оборудование.

Воспитание в училище реализуется в рамках профессионального образования и направлено на подготовку конкурентоспособных специалистов. Взаимодействие субъектов воспитания осуществляется в процессе обучения, учебно-исследовательской деятельности, учебно-воспитательной работы и внеаудиторной деятельности по различным направлениям:

  • гражданско-правовое;
  • спортивно-оздоровительное;
  • военно-патриотическое;
  • художественно-эстетическое;
  • профессионально-трудовое;
  • волонтерское;
  • нравственное;
  • социальная защита.

Активному становлению личности обучающегося, формированию профессиональной компетентности способствует участие обучающихся в разнообразных видах внеаудиторной деятельности в группе, на курсе, на уровне училища, вне стен училища.

         Общение как средство воспитания:

а) непосредственное, в форме прямых контактов преподавателя и обучающегося; индивидуальные беседы;

б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться, кураторские часы, праздники и мероприятия внутри училища.

Кураторство как средство воспитания — воспитывающее влияние на обучающихся оказывают формы и методы внеучебной работы, личность педагога и куратора, его отношение к обучающимся, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в группе и училище.

Труд как средство воспитания — воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через проведение субботников разного уровня, помощь ветеранам ВОВ и здравоохранения, волонтерскую деятельность.

Волонтерство  как средство воспитания — волонтеры училища задействованы во всех сферах жизнедеятельности людей. Являясь волонтером, студенту становятся близки такие качества как милосердие, сострадание, толерантность, патриотизм, чувство повышенной ответственности за окружающих, трудолюбие и любовь к своей родине

© 2024. Государственная лицензия № 9930 от 02 апреля 2021года на осуществление образовательной деятельности, выданная Министерством образования и науки Республики Дагестан