№ | Код специальности | Наименование специальности | Уровень образования | Форма обучения | Нормативные сроки обучения по ФГОС 2022 года | Срок действия государственной аккредитации | Срок действия общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы | Языка(х), на котором(ых) осуществляется образование(обучение) | Учебные предметы, курсы, дисциплины(модули), предусмотренные образовательной программой | Практика, предусмотренная соответствующей программой образования | Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Квалификация |
1 | 31.02.01 | Лечебное дело | Углубленный | Очная |
на базе среднего общего образования(11кл) - 2 год 10 месяцев; на базе основного общего образования(9кл) - 3 года 10 месяцев |
Бессрочно | Нет | Русский |
|
нет |
Фельдшер |
|
2 | 31.02.02 | Акушерское дело | Базовый | Очная | на базе основного общего образования(9кл) - 3 года 6 месяцев. | Бессрочно | Нет | Русский | Просмотреть |
|
нет | Акушерка/Акушер |
3 | 34.02.01 | Сестринское дело | Базовый | Очная |
на базе среднего общего образования(11кл) - 1 год 10 месяцев; на базе основного общего образования(9кл) - 2 года 10 месяцев. |
Бессрочно | Нет | Русский | Просмотреть |
|
нет | Медицинская сестра/ Медицинский брат |
очно-заочная | на базе среднего общего образования(11кл) - 2 года 10 месяцев | Бессрочно | Нет | Русский | Просмотреть |
|
нет |
2023 год
Анкетирование родителей обучающихся по вопросам удовлетворенности качеством получаемого образования
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТА ОПРОСА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
Училище создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.
Основные направления охраны здоровья:
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- организация питания обучающихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
- обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в колледже;
профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в колледже;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется училищем.
Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.
В соответствии с Уставом колледжа, приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 24 августа 2022 г.№762 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (в ред. От 20.12.2022 №1152) и других локальных актов училище создаёт условия для реализации образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения
Образовательная деятельность по образовательным программам организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Учебный год в колледже начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом 30 июня. В процессе освоения образовательных программ обучающимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с учебным планом, графиком учебного процесса.
На основании программы воспитания и социализации обучающихся ГБПОУ РД «Кизлярское медицинское училище» определены основные направления воспитания и социализации обучающихся колледжа. Приоритетным является создание здоровьесберегающего пространства и формирование экологической культуры включающее в себя формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у них навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь. На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для обучающихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе.
Кураторами на классных часах и родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ, с привлечением сотрудников инспекции по делам несовершеннолетних.
Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в училище, проводится через проведение мероприятий по профилактике несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации (инструктажи, разъяснительная работа).
Официальный сайт колледжа адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
Система обеспечения безопасности обучающихся во время пребывания в колледже. В училище установлены:
- тревожная кнопка для экстренных вызовов в каждом корпусе;
- автоматическая пожарная сигнализация;
- охранная сигнализация;
- система видеонаблюдения.
Училище располагает современной материально-технической базой для профессионального образования студентов, соответствующей лицензионным требованиям по реализуемым специальностям.
В образовательной деятельности ГБПОУ РД «Кизлярское медицинское училище» использует следующие средства обучения:
В учебно-воспитательном процессе училища задействованы следующие виды средств обучения и воспитания:
- печатные (учебники и учебные пособия, хрестоматии, книги для чтения, справочники, атласы, нормативные документы, раздаточный материал, учебно-методические комплексы и методические разработки педагогов в учебных аудиториях, отражающие содержание рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей );
- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные презентации, сетевые образовательные ресурсы)
- аудиовизуальные (слайды, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях в учебных аудиториях)
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски, информационные стенды)
- демонстрационные (учебные тренажёры, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- учебные приборы (микроскопы, весы, колбы, дистилляторы, аппараты и т.д.);
- спортивное оборудование
- музыкальное оборудование
- средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры, сканеры, принтеры, программы для тестирования, мультимедийное оборудование.
Воспитание в училище реализуется в рамках профессионального образования и направлено на подготовку конкурентоспособных специалистов. Взаимодействие субъектов воспитания осуществляется в процессе обучения, учебно-исследовательской деятельности, учебно-воспитательной работы и внеаудиторной деятельности по различным направлениям:
- гражданско-правовое;
- спортивно-оздоровительное;
- военно-патриотическое;
- художественно-эстетическое;
- профессионально-трудовое;
- волонтерское;
- нравственное;
- социальная защита.
Активному становлению личности обучающегося, формированию профессиональной компетентности способствует участие обучающихся в разнообразных видах внеаудиторной деятельности в группе, на курсе, на уровне училища, вне стен училища.
Общение как средство воспитания:
а) непосредственное, в форме прямых контактов преподавателя и обучающегося; индивидуальные беседы;
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться, кураторские часы, праздники и мероприятия внутри училища.
Кураторство как средство воспитания — воспитывающее влияние на обучающихся оказывают формы и методы внеучебной работы, личность педагога и куратора, его отношение к обучающимся, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в группе и училище.
Труд как средство воспитания — воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через проведение субботников разного уровня, помощь ветеранам ВОВ и здравоохранения, волонтерскую деятельность.
Волонтерство как средство воспитания — волонтеры училища задействованы во всех сферах жизнедеятельности людей. Являясь волонтером, студенту становятся близки такие качества как милосердие, сострадание, толерантность, патриотизм, чувство повышенной ответственности за окружающих, трудолюбие и любовь к своей родине