Выдвигающееся меню

Училище располагает современной материально-технической базой для профессионального образования студентов, соответствующей лицензионным требованиям по реализуемым специальностям.

В образовательной деятельности ГБПОУ РД «Кизлярское медицинское училище» использует следующие средства обучения:

В учебно-воспитательном процессе училища задействованы следующие виды средств обучения и воспитания:

- печатные (учебники и учебные пособия, хрестоматии, книги для чтения, справочники, атласы, нормативные документы, раздаточный материал, учебно-методические комплексы и методические разработки педагогов в учебных аудиториях, отражающие содержание рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей );

- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные презентации, сетевые образовательные ресурсы)

- аудиовизуальные (слайды, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях в учебных аудиториях)

- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски, информационные стенды)

- демонстрационные (учебные тренажёры, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

- учебные приборы (микроскопы, весы, колбы, дистилляторы, аппараты и т.д.);

- спортивное оборудование

- музыкальное оборудование

- средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры, сканеры, принтеры, программы для тестирования, мультимедийное оборудование.

Воспитание в училище реализуется в рамках профессионального образования и направлено на подготовку конкурентоспособных специалистов. Взаимодействие субъектов воспитания осуществляется в процессе обучения, учебно-исследовательской деятельности, учебно-воспитательной работы и внеаудиторной деятельности по различным направлениям:

  • гражданско-правовое;
  • спортивно-оздоровительное;
  • военно-патриотическое;
  • художественно-эстетическое;
  • профессионально-трудовое;
  • волонтерское;
  • нравственное;
  • социальная защита.

Активному становлению личности обучающегося, формированию профессиональной компетентности способствует участие обучающихся в разнообразных видах внеаудиторной деятельности в группе, на курсе, на уровне училища, вне стен училища.

         Общение как средство воспитания:

а) непосредственное, в форме прямых контактов преподавателя и обучающегося; индивидуальные беседы;

б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться, кураторские часы, праздники и мероприятия внутри училища.

Кураторство как средство воспитания — воспитывающее влияние на обучающихся оказывают формы и методы внеучебной работы, личность педагога и куратора, его отношение к обучающимся, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в группе и училище.

Труд как средство воспитания — воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через проведение субботников разного уровня, помощь ветеранам ВОВ и здравоохранения, волонтерскую деятельность.

Волонтерство  как средство воспитания — волонтеры училища задействованы во всех сферах жизнедеятельности людей. Являясь волонтером, студенту становятся близки такие качества как милосердие, сострадание, толерантность, патриотизм, чувство повышенной ответственности за окружающих, трудолюбие и любовь к своей родине

© 2024. Государственная лицензия № 9930 от 02 апреля 2021года на осуществление образовательной деятельности, выданная Министерством образования и науки Республики Дагестан